main
resume
portfolio
contacts
russian

ajScrLng API



Test parsing demo

Список базовых команд и функций, доступных в каждой версии ajScrLng.

# x = 1 - присваивает переменной x значение "1".
# delete (x) - удаляет переменную x (освобождая ресурсы для другой переменной).
# +, -, *, / - обычные математические функции.
# x = y & z - присвоить переменной x строку y, дополненную строкой z.
# Rnd (i0, i1) - возвращает случайное целое число, находящееся в пределах {i0;i1}.
# x~y - то же, что и Rnd (x, y).
# end() - окончание скрипта.

# // - комментарий, неисполняемый код.

# if(exp) { fun1 } else { fun2 } - если выполняется условие exp, происходит набор команд fun1, иначе - fun2.
# while(exp) { fun1 } - циклически выполнять набор команд fun1, пока выполняется условие exp.
# for(i=X, exp, fun2) { fun1 } - переменной i задается значение X. циклически выполняется набор команд fun1 и fun2 до тех пор, пока выполняется условие exp.

# continue - перейти к следующему шагу цикла.
# break - выход из любого цикла.
# (note) переменные должны быть объявлены до использования их в циклах.
# (note) циклы и условия могут быть вложенными. максимальная глубина = 128.

# print(x) - вывод значения x в консоль.
# abs(i) - значение по модулю.
# quad(i), triple(i) - возведение числа в степень 2, 3.
# lcase(s), ucase(s) - изменение регистра символов.

# Sleep (ms) - подождать ms миллисекунд.
# SetWindow (class, title) - выбирает окно для работы скрипта с классом class и заголовком title. если class = 0, то скрипт будет работать на любом окне в пределах видимой области рабочего стола. если class или title = "", то class или title может быть любым.

# GetPixel (x, y) - возвращает RGB (напр, "FF00FF") пикселя с координатами x, y.
# SetPixel (x, y, RGB) - закрашивает пиксель с координатами x, y в цвет RGB.

# MouseMove(x, y [, ms]) - перемещение курсора мыши окна в координаты x, y с последующим ожиданием ms.
# SetClickSleep(ms) - задать значение по умолчанию ожидания после имитаций действий мыши.
# CursorGo(x, y, skip) - плавное перемещение глобального курсора мыши в координаты x, y с шагом skip.
# CursorSet(x, y) - бытрое перемещение глобального курсора мыши в координаты x, y.

# Click (x, y) - делает клик левой кнопкой мыши в точку с координатами x, y.
# RClick (x, y) - делает клик правой кнопкой мыши в точку с координатами x, y.
# ClickIn (x, y) - зажимает левую кнопку мыши в точке с координатами x, y.
# RClickIn (x, y) - зажимает правую кнопку мыши в точке с координатами x, y.
# ClickOut (x, y) - отпускает левую кнопку мыши в точке с координатами x, y.
# RClickOut (x, y) - отпускает правую кнопку мыши в точке с координатами x, y.

# Press (but) - имитация нажатия кнопки but (соответствует кодам виртуальных клавиш).
# PressIn (but) - зажимает кнопку but.
# PressOut (but) - отпускает кнопку but.

# date() - возвращает дату в формате "дд.мм.гг"
# time() - возвращает время в формате "чч.мм"
# datetime() - возвращает время в формате "ГГ-ММ-ДД_чч-мм"

# timecount(0) - старт таймера. timecount(1) - возврат прошедшего с запуска времени. реализация с использованием GetTickCount() - погрешность ~15ms.

# FileRead(s) - возвращает содержимого файла.
# FileWrite(file, s) - запись в файл file текста s. возвращает 1, если запись прошла успешно.

# strlen(s) - возвращает длину строки.
# chr(i) - возвращает текстовый символ с кодом i.
# asc(s) - возвращает код символа s или первого символа строки s.

# _vk_tab - константа, равная 9 (9 - код клавиши tab).
# (note) пример других констант: _vk_a, _vk_z, _vk_numpad0, _vk_f1, _vk_left и т.д.

# shell(s) - открывает файл s командой, заданной по умолчанию Windows. так же осуществляется запуск программы.

Дополнительные команды и константы: в сопроводительной документации.

 facebook  Twitter  В контакте